Пн, 06.05.2024, 03:09
Неаполитанский ансамбль им.Мисаиловых
Главная | Письма от Николая-III к Неаполитанскому ансамблю им. Мисаиловых







У нашего Ансамбля появился постоянный поклонник по имени Николай: в Интернете он себя называет Nikolay-III...

После каждого концерта он высказывает свои мысли и соображения, дает нам советы. Администрация сайта решила выложить его письма на отдельную страничку (орфография и пунктуация автора сохранены).

Желающие - ознакамливайтесь!.. :-) Все комментарии можно оставлять на Форуме

 

Чт 05.04.2007 9:28

Здравствуйте Дарья!

Страничка "Отзывы", оказывается, мне тоже не доступна, т.к. находится на другом сайте.
У нас доступ в интернет теперь такой, на каждого пользователя прописаны адреса разрешённых сайтов, главный Ваш сайт разрешён, а то, что вызывается из него - нет!

Давно хотел у Вас спросить, в чём смысл первых мандолин ? Первая скрипка может играть одна соло, а солирующую первую мандолину у Вас в оркестре я пока не видел. Вся группа мандолин (где Вы первая) играет одновременно. Все одновременно начинают играть по знаку дирижёра, если первая должна вести всю группу, то будет запаздывание отсальных... Или я что-то не понимаю, дилетант всё таки ?

Николай

Здравствуйте, Николай!
Страницы находятся не "на другом сайте", а в разных доменах второго уровня... Это так, для инфо...
С решением вопроса помочь не могу, сами понимаете... Только если вы их попросите остальные страницы нашего сайта тоже вам разрешить: покажите им их...
Первые инструменты не должны никого вести: все оркестранты должны играть в одинаковом темпе, ориентируясь в этом только на дирижера и прислушиваясь к остальным, если не видят дирижера вследствие смотрения в ноты!
А смысл первых инструментов в любой инструментальной группе - играть тему: вы никогда не различали, что играют 1-е, 2-е и 3-и мандолины? - по крайней мере ритмический рисунок или ноты разные!..
У нас в оркестре нет произведения для соло мандолины с оркестром! Да я и не слышала про такие!!..
Счастливо.
 

Ср 04.04.2007 9:49

Здравствуйте Дарья!

У нас на работе ужесточили выход в интернет, упросил оставить мне Ваш сайт, чтобы видеть, когда будут следующие концерты.

Стал пробовать заходить на разные странички сайта. В "гостевую книгу" теперь не могу зайти, она находится на другом сайте (подсайты мне теперь недоступны).

Зашёл на форум и удивился, увидев тему "Письма от Николая-III". Внутри правда пока пусто...
Есть опубликованные письма Л.Н.Толстого, письма А.П.Чехова, переписка К.Маркса и Ф.Энгельса, и вот теперь и "письма от Николая-III". ))))))))))) Я не против, в "моих письмах" нет ни чего секретного, личного, это не любовная переписка с Вами... )))

Вот с нетерпением жду концерта 14 апреля, обязательно буду!

Николай

 

Здравствуйте!
Сами письма можно посмотреть в Отзывах...

 

Вт 20.03.2007 8:53

Здравствуйте Дарья!
На концерт 14-ого апреля обязательно приду, тем более "мелодии и ритмы зарубежной эстрады" ! А вот друзей пока соблазнить на Ваши концерты не получается, но частично компенсирую тем, что уже некоторым показывал свои фотографии и видеозапись с концертов.
Николай
 

Пн 19.03.2007 11:21
Здравствуйте Дарья!

Был на концерте 17 марта, понравилось! 14 апреля постараюсь быть.

Микрофоны, на мой взгляд, были настроены лучше, это показала даже видеозапись (по сравнению с предыдущими, громкость и качество звука были выше, находился в том же 4-ом ряду амфитеатра ровно в середине).
Но микрофон при выступлении вокалистов иногда фонил, похоже, был настроен на пределе возможностей.

Впервые заметил, что музыкант, играющий на синтезаторе, может играть и на контрабасе, совершенно другом инструменте. Интересно, а если необходимо будет играть на синтезаторе и контрабасе одновременно ? )))) Если не ошибаюсь - это Николай Шмыков.

В одном из музыкальных произведений услышал кастаньеты, стал осматривать оркестр, кто играет на них, не увидел+ Потом увидел, за кулисами стояла ведущая концерта и играла на кастаньетах, смог её заснять на видео. Впервые такое вижу, игру из-за кулис. ))))) Она, по моему, играет в Вашем оркестре
на мандолине (справа от маэстро в первом ряду), а 17-ого марта вела концерт.
Пока у неё меньше опыта вести концерт, чем у Юлии Пинус.

Похоже, при исполнении "Романса" Глиэра произошёл небольшой сбой в слаженности исполнения+ Произведение сложное.

Просматривая программки концертов, в программке первого концерта 18 октября прошлого года заметил небольшую неточность.
В солистах произведения Георгия Свиридова "Романс" к драме А.С.Пушкина "Метель" написано, соло + на "Роланде" Николай Шмыков.
Составитель программок явно недолюбливает электронные клавишные инструменты!
Правильнее было бы написать соло на синтезаторе, "Роланд" - это марка синтезатора.
Я люблю электронные клавишные инструменты, жаль, что при исполнении музыкальных произведений используется только небольшая часть тембровых возможностей синтезатора.

Благодаря частичному повторению в концертах музыкальных произведений, удалось записать видеокамерой то, что первоначально было записано цифровой фотокамерой в режиме видео. Это "Романс" Георгия Свиридова к драме А.С.Пушкина "Метель" (на первый концерт 18 ноября прошлого года  не решился принести видеокамеру, думал не пропустят) и 2-ое отделение "Мелодии любви"
(в ДК Железнодорожников 17 декабря прошлого года не решился взять видеокамеру, так же подумал, что не пропустят).
Конструкторы цифровой фотокамеры решили сделать запись видео в формате MOV, 1 минута - 60 Мб, а zoom в режиме видео только цифровой. На карту памяти 1Гб помещается примерно 15 минут видео.
Бяки, а не конструкторы!!! Предыдущие модели имели формат MPEG или AVI.

Мне бы хотелось кое-что спросить у Вашего маэстро, Евгения Николаевича, но после концерта 14 апреля, чтобы у меня было полное впечатление о Вашем коллективе. Как и когда это можно сделать ?

Николай

 

Ср 28.02.2007 11:11

Здравствуйте Дарья!

Я Вам уже присылал свои впечатления о концерте 17 февраля этого года. После просмотра видео с концерта увидел (точнее услышал) один нюанс.

Каждый музыкальный инструмент имеет свою громкость звучания, есть тихие и громкие инструменты. Когда оркестр исполняет негромкие произведения, например "Романс" Г.Свиридова к драме А.С.Пушкина "Метель", слышно все, даже тихие инструменты. А когда оркестр исполняет громкое ритмичное произведение, то бывает очень плохо слышно группу мандолин. Группа мандолин солирует, а на фоне всего оркестра её плохо слышно, оркестр "заглушает" солирующие. Это не от чрезмерной громкости не солирующих инструментов, они играют не громко, просто мандолина - тихий по громкости инструмент. По моему даже при хорошей акустике будет так же.
Поставить бы в группу мандолин микрофон. Жаль, что нет у Вас звукооператора, который бы регулировал микрофоны под каждое произведение, т.к. при тихом произведении может быть чрезмерное усиление звучания группы мандолин, что тоже не хорошо.

Теперь понятно, почему в первую очередь так быстро занимаются первые ряды и центр партера в зале ДК МГТУ, там хорошо слышны все инструменты и вокалисты, не зависимо от их громкости. А т.к. оркестр расположен на сцене горизонтально и чуть выше первых рядов партера, а громкие инструменты в последних рядах, звук от них к первым рядам партера идёт не по прямой+

Есть решение, когда все инструменты слышны хорошо, на каждый крепится маленький микрофон, так видел у оркестров Поля Мориа и Джеймса Ласта, но это дорогое удовольствие. У Поля Мориа даже губная гармошка была со встроенным микрофоном (или датчиком), а у Джеймса Ласта только рядом со флейтой был укреплён обычный микрофон (слишком маленький инструмент). У Джеймса Ласта на скрипках были установлены даже радиомикрофоны, чтобы провод не сковывал движения музыкантов.

Без стоимости микшеров Вашему оркестру такое удовольствие обойдётся примерно в 30-100 тысяч рублей, 30 тысяч - это при минимальной цене одного микрофона 600 рублей (не так давно купил подобный для компьютера на работе), но для музыки нужны более качественные и, соответственно, более дорогие. Если у Вас есть человек, умеющий паять простые электросхемы, то микшеры можно сделать самим, на каждый канал (микрофон) нужны всего два обычных и одно переменное сопротивления.

Николай
P.S. жаль, что я не олигарх, помог бы Вам+
 

Здравствуйте, Николай!
Не знаю, как вы не заметили, но микрофонов у мандолин стоит достаточно: на этом концерте даже было больше чем обычно - на каждом пульте! И мандолина отнюдь не тихий инструмент. Возможно, просто в этот раз было больше скрипок (я не обратила на это внимания)... А на самом деле, повторюсь, все дело в
звукорежиссерах: по идее они каждое произведение обязаны не просто прослушивать при настройке микрофонов на ген.репетиции, но помечать себе, "что, где, когда"! Соответственно, все вопросы к ним!..
А первые ряды и центр партера занимаются в первую очередь милыми старушками в принципе ещё и потому, что лучше видно любимого дирижера и весь оркестр вблизи!.. :-) А по поводу микрофонов, кот. вы видели у оркестров Поля Мориа и Джеймса Ласта, то наш ансамбль - УНИКАЛЕН! Т.е. его уникальность заключается ВО ВСЕМ:
музыка ли это, обработка (инструментовка), нюансы пения солистов и т.д. и т.п. А акустика, как вы уже поняли из многих концертов, у нас тоже
уникальная: наверно потому, что у нашего ансамбля, а не как у всех других, НЕТ СВОЕГО ЗВУКОРЕЖИССЕРА!
Да, жаль, что вы не олигарх, а то помогли был нам.
До свидания!
_______________________
С уважением, Дарья Мелихова.
 

Пн 19.02.2007 10:37

Здравствуйте Дарья!

На последних двух концертах наконец-то увидел, где Вы находитесь на сцене.
Был на концерте "Неаполитанского ансамбля" 17 февраля этого года. Очень понравилось!
Теперь выскажу своё мнение по ряду моментов.

Опять проявились недостатки акустики зала ДК и настройки микрофонов. Я бы сказал, тут больше вины настройки микрофонов. В 4-ом ряду амфитеатра почти по центру, где я находился , было плохо слышно Ольгу Бибик., а Михаила Евтюхова - хорошо. У этих вокалистов разные тембр и сила голоса, считаю, что на сцене нужны два-три микрофона с настройкой под разные голоса. Т.е., к примеру, для Ольги Бибик один микрофон, для Михаила Евтюхова другой. К сожалению, при исполнении они не меняют расстояние от микрофона в зависимости от силы голоса в конкретной музыкальной фразе. Сами микрофоны в зале ДК, похоже, среднего качества.

Не очень хорошая акустика влияет на слышимость звучания различных инструментов оркестра, что немного искажает общую картину звучания.
Я хотел сесть в партер в центре, чтобы звук записывался лучше, но тогда плохо будет для видео, я буду находиться на уровне пола сцены.

Не ожидал услышать оригинальную аранжировку инструментальной вставки (не знаю, как это правильнее назвать) в куплетах Тихона-Хреникова "Анри-IV" из фильма "Гусарская баллада". Знал бы заранее, записал+ Предполагал, что будет исполнено как обычно.

Понравилось исполнение "Рапсодии в стиле Блюз" Джорджа Гершвина. Вашего "летописца" с видеокамерой на штативе не увидел. Исполнение такого произведения необходимо записывать, чтобы оставить для истории. Сам я записывал на аналоговую видеокамеру то, что нравится, в т.ч. и рапсодию. Очень советую сделать качественную видеозапись с хорошим звуком исполнения этого произведения, а то по прошествии десятков лет придётся только на словах объяснять, какое было исполнение+

Маленькая просьба, в следующий раз в программке (где солисты исполняющие Рапсодию) не писать "Партию + электроинструментов +", а написать "+ электронных клавишных +" (если не известен тип клавишного инструмента) или "+ синтезаторах +". А то немного напоминает + электроинструмент - электродрель, электрорубанок + )))))))

Николай
 

 Здравствуйте, Николай!
Прошу прощения, что так долго не отвечала: дела, дела... концертная суета...
Все вопросы по поводу акустики и настройки микрофонов необходимо задавать не нам - оркестрантам, а звукорежиссерам, которые сидят за зрителями в радиорубке. Дело всё в том, что звукорежиссеры "сами по себе, а мы сами по себе", т.е. это люди (студенты) Бауманки, а с нами они работают только когда мы выступаем на этой сцене; личных звукорежиссеров у Ансамбля нет! Так что ещё раз прошу Вас задавать вопросы и высказывать свои замечания по акустике ТОЛЬКО звукорежиссерам, с коими Вы можете пообщаться в зале ДК им.Баумана.
Поймите же, нам, так же как и вам, слышны все погрехи в микрофонах и т.п., но сидя на сцене, мы не можем "крутить ручки" микшера. А на генеральной репетиции, которая и устраивается для настройки микрофонов, я не знаю, что делают звукорежиссеры в радиорубке: Вам лучше их самих об этом спросить!

По поводу "Песенки Лепелетье" Т.Хренникова ("Жил-был Анри IV..."). Так это у нас все композиции исполняются оригинально! В этом заслуга Е.Н. Мисаилова!
Думаю, это слышно "невооруженным слухом" :-)

Да, на этом (по-моему, единственном) концерте не было нашего постоянного оператора. Почему не знаю: можно спросить у нашего Алексей Ловецкого (электрогитара), чей отец, Михаил Кузьмич, регулярно "снабжает" маэстро видеозаписями с концертов.

Кстати, мы сами были в восторге от исполнения нами "Рапсодии в голубом"
Дж.Гершвина, поскольку очень переживали за нового пианиста, с кем выступали в 1-ый раз! Очень хорошо, что вам понравилось!
Но запись с этого концерта у нас есть, потому что ещё один поклонник нашего ансамбля записывал полностью концерт на видеокамеру. Кстати, он тоже общается со мной через наш сайт и e-mail, как и вы.
До свидания!
_______________________
С уважением, Дарья Мелихова.
 

Чт 25.01.2007 12:32

Здравствуйте Дарья!
Ну наконец-то появилась информация у Вас на сайте, когда будет следующий концерт "Неаполитанского ансамбля", дождался... Если ни чего непредвиденного не будет, приду на концерт. Правильно, что написали, какая музыка будет исполняться, просьба и дальше писать это.
Интересно, а что-то из старинных романсов будет исполнено в инструментальном варианте или всё отделение будут выступать вокалисты ?
Судя по информации о наборе музыкантов в оркестр, он обновляется почти на половину ?
Николай
 

Здравствуйте, Николай!
Да, информация появилась так сразу, как только утвердилась.
Инструментальная музыка непременно будет исполняться на концерте: и из серии "Старинный русский романс", и из Итальянской эстрады.
Оркестр не обновляется (тем более наполовину!): это просто те группы инструментов, где участники реже других появляются, а хочется чтобы люди были постоянно на репетициях (как я, например, пропускаю только если вдруг температура больше 38, а это случается крайне редко...)... Поскольку, как вам известно, наши участники работают здесь бесплатно, поэтому основное свое время они всё-таки отдают зарабатыванию денег (т. е. основной работе, а не данному хобби) или отдыху после этого дома...
Счастливо!
_______________________
С уважением.
 

Ср 13.12.2006 11:02

Здравствуйте Дарья!

Был на концерте Вашего оркестра 09.12.2006, очень понравилось! Постараюсь быть и 17.12.2006.
Желаю успешного и скорейшего выздоровления Вашему маэстро.
Спасибо за редактирование моего сообщения в "гостевой книге".

Я не только прихожу слушать музыку, но и снимаю на видео на память то, что нравится (к сожалению не цифровая и моно). На первый концерт 18.11.2006 взял цифровую фотокамеру и пытался снимать видео, видео оказалось довольно плохим. Когда снимаю, стараюсь наводить камеру на того музыканта (или группу), который солирует. Немного был удивлён, увидев, что все духовые находятся в последнем ряду за скрипками. Когда солировала флейта, то почти сразу находил (флейта хорошо заметна), а вот когда солировала труба, не сразу нашёл её (сначала думал, что она справа от дирижёра).
Вот думаю, чтобы видеть хорошо весь оркестр, может перебраться на первый ряд балкона в зале ДК МГТУ, но какая там слышимость, не знаю. На первой странице Вашего сайта есть снимок оркестра, похоже снято с балкона.

Как уже писал в "гостевой книге", понравилось, что услышал немного оригинальной аранжировки в некоторых инструментальных произведениях. Кое что не понравилось, показалось "тяжёлым", например Д.Копырин "Весёлая песенка" (инструментальная).
Ещё один интересный момент. Не редко, какой-то оркестр играл только мелодию песни, так со временем больше слушали инструментальный вариант, чем песню. Просто одно небольшое пожелание, если у песни хорошая мелодия, но слова так себе, может быть лучше играть только мелодию ?

Во время концерта было немного жалко девушку, которая стояла около рояля и переворачивала ноты. Может быть поставить ей высокий стульчик или табуретку ?
Когда показал отснятое видео одной пожилой женщине (у неё хороший вкус в одежде), она сразу заметила, что у мужчин-музыкантов слишком короткие жилетки, луче было бы их сделать до пояса. Я сам на это за два концерта не обратил внимание.
Я не музыкант (просто имел раньше некоторое отношение к электронным клавишным), хотелось, чтобы у того, кто играет на синтезаторе, была ножная педаль управления громкостью. Иногда было бы лучше, чтобы звук синтезатора не обрывался сразу в конце акомпонимента, когда отпускают клавишу, а сходил на нет плавно. Играя двумя руками сложно одновременно уменьшать плавно звук движком на передней панели синтезатора.

На одном из сайтов поместил две фотографии с концерта 09.12.2006, вот ссылка http://ukostra.com/forum/index.php?topic=24.45 они две нижние на страничке.

У меня один вопрос, что будет играть Ваш оркестр 17 декабря ?
09 декабря взял только одну видеокассету на 45 минут, кое-что пришлось не снимать, иначе бы не хватило плёнки...

Николай
 

Здравствуйте, Николай!
Скажите пожалуйста, Вы на наши концерты ходите один или со знакомыми/близкими? Хотелось бы знать и их мнение тоже от непосредственного присутствия на наших мероприятиях.
Кстати, насчет духовых. Ни в одном оркестре духовые НЕ сидят ПЕРЕД скрипками! Или Вы что-то другое имели в виду?..
Насчет звучания нашего Неаполитанского ансамбля им. Н.Д. Мисаилова - так в ДК МГТУ им.Баумана зал абсолютно не приспособлен для инструментальной музыки, особенно оркестровой. Вы вот лучше действительно приходите к нам 17 декабря в ЦДКЖ - там-то акустика что надо! :-) И небольшая поправка: автор "Веселой песенки" не Д.КОпырин, а Д.КАпырин (кстати, думаю, что в этот раз программка концерта у Вас должна была быть - всё-таки они распространялись бесплатно...) Насчет девушки около рояля. Там стоял квартет "Капли дождя", а девушка, которая переворачивала ноты, сидела на стуле! Может Вы на неё обратили внимание, когда она привстала в определенный момент?.. :-)) И ещё: люди на сцене НИКОГДА не страдают (если они, конечно, не попали туда насильно) - они, наоборот, настолько увлечены искусством (а мы сейчас об искусстве говорим, а не каких-то партвыступлениях...), что абсолютно не замечают каких бы то ни было возможных неудобств!..
Кстати, ваша знакомая наверно никогда не была на наших концертах (а возможно - О! ужас! - вообще на живых выступлениях такого рода оркестров...), раз она сразу обратила внимание на длину мужских жилеток!! А о музыке и словом не обмолвилась!.. Может быть жилетки так специально задумывались (это же было почти 50 лет назад!!), чтобы создавалось ощущение "полета", "оторванности от земли" и все в таком духе!.. Честно? Не знаю... :-)) Вы же сами сказали, что "Я сам на это за два концерта не обратил внимание". Значит Вы действительно пришли на концерт отдохнуть душой и порадовать себя! Что безусловно радует и нас!!
17 декабря играем 6 произведений из тематики "Песни и музыка военных лет" и 17 произведений - "Неаполитанские мелодии и песни".
Будет здорово, потому что акустика будет хорошая!
До свиданья!
_______________________
С уважением.
 

Ср 06.12.2006 9:24

Здравствуйте.

Извините Дарья, я немного глуховат, буду заходить на Ваш сайт по адресу www.neapol.xost.ru. ))))))))))))

У Вас на сайте есть страничка "наши люди", где находятся снимки музыкантов оркестра. Появилась одна идея, а что если сгруппировать снимки по группам инструментов, примерно так, как музыканты распологаются на сцене, можно даже обвести рамочкой каждую группу, например скрипки, мандолины и т.п.. Отдельно в рамочки тех, кто играет на рояле, арфе ... большие инструменты. ))))

Николай
 

Здравствуйте, Николай!
Нет, я специально размещаю фото абсолютно хаотично, дабы подчеркнуть нашу "Большую семью" и мы всех любим большой любовью, независимо от того, кто он и что он!
_______________________
С уважением.


Вт 05.12.2006 9:25

Здравствуйте.
Буду открывать Ваш сайт по двум адресам www.neapol.boom.ru, www.neapol.ucoz.ru, www.neapol.xost.ru, авось он с этих адресов не убежит...
Николай


Николай, я повторюсь: на www.neapol.boom.ru заходить НЕ нужно - эта страница абсолютно не обновляется!

_______________________
С уважением.
 

Пн 04.12.2006 17:42

Здравствуйте.
Ни чего не понимаю, раньше сайт оркестра "Неаполитанский ансамбль" был по адресу www.neapoll.da.ru, теперь его нашёл по адресу http://www.neapol.boom.ru/ .
Перешли на другой адрес ?
Николай


Здравствуйте!
К сожалению домен da.ru почему заблокировался (системные администраторы не могут мне ответить на этот вопрос). Но сайт постоянно находится по указанному в моей подписи адресу (адрес http://www.neapol.boom.ru/ сейчас абсолютно не используется!)
_______________________
С уважением.
 

Вт 28.11.2006 16:51

Здравствуйте Дарья!

Посылаю Вам фотографию Вашего оркестра, сделанную на концерте 18.11.2006 в ДК МГТУ. Я уменьшил снимок до 800х600.
Посмотрел на сайте снимки поездки оркестра на озеро Селигер. Мне Селигер очень нравится, как побывал там в 2000 году, так влюбился в него, бываю там почти каждый год.
Оркестр там был вроде в мае этого года, т.е. не на "Музыкальных вечерах на Селигере" под патронажем певицы Ирины Архиповой ?
Есть хороший сайт по Селигеру www.ostashkov.ru , там много информации и фотографий.

Николай

Здравствуйте, Николай!
Наш ансамбль действительно был на оз.Селигер (а именно останавливался в г.Осташкове) в этом году - на последние выходные мая. В эти дни отмечается праздник - День города Осташкова! Поэтому администрация города с удовольствием (как и в прошлом году) пригласила нас выступить.
Про указанный Вами сайт про Селигер я знаю: там действительно много нужной и полезной информации.
Счастливо!
_______________________
С уважением.
 

Пн 27.11.2006 14:17

Здравствуйте Дарья!

Приятно общаться с администратором сайта, который ещё и музыкант.
Раньше, когда учился в школе, пробовал играть на пианино и электронных клавишных, пробовал сочинять, но теперь давно не музыкант+

Я реально и по телевизору видел различный "набор" (извините за такое слово) и расположение инструментов различных оркестров на сцене.
У Вас в 80-х годах прошлого века был электроорган, он был расположен на сцене не с краю, теперь синтезатор расположен с краю. Интересно, что у Вас в оркестре есть аккордеон, баян, а вот третий подобный не разглядел (похоже на гармонь), такое сочетание довольно редко. Интересно ещё, почему флейты сзади струнных, а виолончели (если это они) там, где духовые ?
Под "часть как в оркестре народных инструментов", имел ввиду просто инструменты, которые есть в таком оркестре.
Есть в составе оркестра саксофон и тромбон ?

Постараюсь быть на всех четырёх последующих концертах. Заметил, к сожалению акустика ДК МГТУ не очень хорошая. Видел микрофоны, расставленные в оркестре. Возник вопрос, а нужно ли усиление звука для оркестра в таком небольшом зале, может достаточно только для вокалистов, или я ошибаюсь ? 18 ноября находился в 4 ряду амфитеатра, чуть правее от центра, если смотреть со сцены (не мешала видеокамера на штативе в проходе партера и был выше сцены, хорошо видел оркестр). Хорошо было слышно саму первую скрипку (когда она одна играла), правда её саму или с усилением от динамиков, не понял.

Интересно было слышать в "Романсе" Георгия Свиридова к драме А.С.Пушкина "Метель" синтезатор и баян, в исполнении симфонического оркестра под управлением Владимира Федосеева этих инструментов нет (просто их в том оркестре не было).

У меня к Вам один вопрос, как к музыканту. Почему у нас сейчас (да и во всём мире) инструментальная эстрадная музыка в загоне, в попсе её вообще нет ? Инструментальная классическая есть, джазовая инструментальная есть, а эстрадной нет.
Хорошо, что Ваш оркестр играет и инструментальную музыку.

К сожалению ни меценатом, ни музыкантом быть не могу, буду только рассказывать про Ваш оркестр знакомым, вдруг о Вас услышит богатый, которому нравится хорошая живая музыка.

Николай

P.S. извините за многословность...
 

Пт 24.11.2006 10:49

Здравствуйте.

Хорошо, буду спрашивать здесь (наиболее мне удобно) и на Вашем сайте (вопросы и ответы).

А можете сказать Ваше имя, с кем я общаюсь, а то просто "здравствуйте", а кому здравствуйте ?

Посмотрел страничку "репертуар", интересное сочетание произведений. Интересное "набор" инструментов в Вашем оркестре, часть как в оркестре народных инструментов, часть как в симфоническом и небольшая группа инструментов эстрадного оркестра...

Был бы богатым, купил бы для инструментов аппаратуру, как у оркестра Поля Мориа, в каждом инструменте микрофон или датчик (струнные, духовые, во всех), подсоединяется кабель (даже к губной гармошке), но звук натуральный, не электронный. Или попытался записать оркестр и выпустить альбом...
Был бы музыкантом, попросился бы в Ваш оркетр...

Вопросы к Вам появятся после следующих концертов, интересно будет послушать те произведения, которые написаны на страничке "репертуар".

Николай

Здравствуйте, Николай!
Вы общаетесь с администратором сайта, меня зовут Дарья Мелихова (мандолина 1-я).
На самом деле состав нашего оркестра действительно уникален: нигде нет сочетания мандолин и скрипичной группы в одном коллективе! Но что Вы имели в виду, когда написали про "часть как в оркестре народных инструментов... небольшая группа инструментов эстрадного оркестра"? Из народных инструментов у нас ничего нет; эстрадные - пожалуй, что электрогитара и органола (синтезатор); но последнее - это довольно распространенная вещь во многих совершенно разных оркестрах.
Аппаратура для инструментов, при игре в зале с хорошей акустикой (коим зал ДК МГТУ не является) не так и обязательна. А вот меценатов нашему оркестру конечно не хватает.
Но так как альбомов и записей (надеемся пока) у нас нет, то вы всегда можете прийти на наш концерт и насладиться живым звуком. И в течение всего этого юбилейного сезона у Вас будет возможность у слышать ВСЕ произведения, которые играет наш оркестр и указаны на странице "Репертуар".
_______________________
С уважением, Дарья Мелихова

 

Чт 23.11.2006 9:14

Здравствуйте!
Мне интересна не только музыка, но и некоторые особенности оркестра, скажем: почему такой состав, почему такое расположение инструментов на сцене, как определяется, какое произведение исполнять.., где я могу спросить про это ?
Попробую писать на форуме...
Николай

Здравствуйте, Николай!
Вы можете задавать абсолютно любые вопросы. Мы на все по возможности ответим. Спрашивать также можете, где Вам будет удобнее.
Действительно, состав нашего оркестра уникален: струнная и скрипичная группы в одном коллективе! Задумка такого оркестра принадлежит ещё основателю нашего ансамбля - Николаю Дмитриевичу Мисаилову. Поэтому точно сказать, почему такой состав, трудно. Расположение инструментов на сцене вполне стандартное (посмотрите на другие оркестры; правда крайне сложно найти оркестр с таким составом инструментов, как у нас…).

Какое произведение исполнять на ближайшем концерте определяет только наш руководитель и дирижер Евгений Николаевич Мисаилов. Саму программу концерта он корректирует в соответствии с возможностями солистов-вокалистов: у нас же все работают бесплатно, поэтому, т.к. у всех есть свои дела, то и подбор певцов (певиц) идет по их опросу по возможностям по свободному времени.
Спасибо.
Счастливо!
_______________________
С уважением.
 

 

Ср 22.11.2006 17:47

Здравствуйте!

Поздравляю руководителя оркестра Евгения Николаевича с днём рождения!

Я первый раз был на концерте оркестра "Неаполитанский ансамбль" в 80-х годах прошлого века. Мне тот концерт понравился! В последующие годы как-то не пришлось...

18 ноября этого года был на концерте, и первый раз в новом ДК МГТУ. Живой оркестр, живой звук, живое исполнение вокалистов, они не "жевали" микрофон как в попсе, ни какой "фанеры" !!!Концерт понравился, постараюсь быть 9-ого декабря и на остальных трёх (как написано в программке, 18 ноября был первый концерт). Я сам с 1975 по 1981 год учился в МВТУ по специальности АМ-89.

Мне особенно нравится, что Ваш оркестр не только акомпонирует вокалистам, но и исполняет инструментальные мелодии (композиции). По концерту 18 ноября у меня получилось так, примерно 30% инструментального и остальное аккомпонимент вокалистам.

Сам я больше люблю инструментальную музыку, являюсь поклонником оркестров Поля Мориа, Джеймса Ласта и других, но не чужд и песен (например нравится ансамбль "Золотое кольцо").

На Вашем сайте встретил форум. Могу ли я там писать? Почитал сообщения других, там вроде одни музыканты Вашего оркестра и их знакомые.

Я знаю, что Ваш оркестр исполняет и эстрадную музыку зарубежных композиторов (до сих пор помню по концерту 80-х годов мелодию "Така-таката"). Хотелось бы, если можно, чтобы в репертуаре оркестра появились две мелодии в инструментальном варианте (без пения): Bell из мюзикла "Собор Парижской богоматери" и мелодия "Ламбада". Мне непонятен один момент, Ламбада была недавно очень популярна, но ни один большой оркестр в мире её не исполнил. Это странно потому, что более ранний хит "Эльбимбо" исполняли все оркестры. Чем Ламбада провинилась ?

Интересно, а есть ли у Вашего оркестра альбомы (диски), я что-то не видел ?

Если сможете, ответте.
Николай

Здравствуйте, Уважаемый Николай!
Спасибо большое за такой теплый отклик!
На форуме (Вы наверное имели в виду всё-таки Гостевую книгу?..) любой может написать, что пожелает, т.е. сайт предназначен для всех (а не только для участников ансамбля)! Любой, кому нравится бывать на концертах нашего Неаполитанского ансамбля им.Мисаилова, уже считается не просто нашим знакомым, а нашим другом! Мы рады всем, кому мы доставляем хоть чуточку удовольствия!
Альбомов (дисков) у нас к сожалению (надеемся, пока) нет, но на нашем сайте в разделе Аудиозаписи Вы можете "скачать" песню "Скажите, девушки...", записанную с А.Панайотовым в прошлом году на студии звукозаписи.
До скорых встреч!
_______________________
С уважением.

 


Поиск
Наш опрос
Как вы стали участником Ансамбля?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Вокальный ансамбль "Капли дождя"
  • Сайт Этери Бериашвили
  • Статистика
    Неаполитанский ансамбль им. Мисаиловых © 2024